2 Младшая
группа
(15 мин.)
9.00-9.15
Познавательное
развитие
(Окружающий мир
0,5/природа 0,25)
ЧФУ- Ознакомление
детей с русским
народным творчеством
0,25
9.30-9.45
Физическая культура
9.00-9.15
Математические
представления/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия
9.30 - 9.45
Музыкальная
деятельность
9.00-9.15
Физическая культура
9.30 – 9.45
Изобразительная
деятельность (
рисование 0,25, лепка
0,25, аппликация 0,25,
народное ДПИ *)/
Приобщение к
искусству 0,25
9.00-9.15
Музыкальная
деятельность
9:00 – 9:15
Физическая культура
0,75/ формирование
основ здорового
образа жизни 0,25
10
9.30 - 9.45
Развитие речи 0,5/
Подготовка детей к
обучению грамоте
0,25/
Интерес к
художественной
литературе 0,25
9.30-9.45
Театрализованная
деятельность 0,25/
конструктивная
деятельность 0,25/
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма 0.25/
Формирование основ
безопасного поведения
0,25
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Средняя
группа
(20 мин.)
9.00-9.20
Физическая культура
9.30-9.50
Познавательное
развитие (Окружающий
мир 0,5 /природа 0,25)/
ЧФУ- Ознакомление
детей с русским
народным творчеством
0,25
9.00-9.20
Музыкальная
деятельность
9.30 – 9.50
Изобразительная
деятельность (
рисование 0,25, лепка
0,25, аппликация
0,25, народное
ДПИ*) / Приобщение
к искусству 0,25
9:00 –9:20
Математические
представления 0,75/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия0,25
9:30–9.50
Физическая культура
0,75/ формирование
основ здорового образа
жизни 0,25
9:00 –9:20
Развитие речи 0,5/
Подготовка детей к
обучению грамоте
0,25/
Интерес к
художественной
литературе 0,25
9.30-9.50
Музыкальная
деятельность
9.00-9.20
Театрализованная
деятельность 0,25/
конструктивная
деятельность 0,25
/ Формирование основ
гражданственности и
патриотизма 0,25/
Формирование основ
безопасного поведения
0,25
9:30 – 9:50
Физическая культура
10
Старшая
группа
(25 мин.)
9.00-9.25
Математические
представления
9.55-10.20
Физическая культура
15:30 – 15.55
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма 0,5/
Формирование основ
безопасного поведения
0,25/ / Сфера трудовых
отношений 0,25
9:00 –9:25
Познавательное
развитие
(Окружающий мир /
природа)
9.35-10.00
Интерес к
художественной
литературе
15.30-15.55
Музыкальная
деятельность
9.00-9.25
Развитие речи
9.35-10.00
Музыкальная
деятельность
15.30-15.55
Изобразительная
деятельность (лепка
0,25/ аппликация 0,25/
Народное ДПИ 0,25
Прикладное творчество
0,25)
9.00 - 9.25
Подготовка к
обучению грамоте
9.00-9.25
Изобразительная
деятельность
(рисование)
9.35-10.00
Физическая культура
15.30-15.55
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия 0,25 /
конструктивная
деятельность
0,25/Театрализованная
деятельность 0,25/
Приобщение к
искусству 0.25
10.00– 10.25
Физическая культура
на улице 0,75/
формирование основ
здорового образа
жизни 0,25
15
15.30-15.55
ЧФУ
«С чистым сердцем»
0,75 / Ознакомление
детей с русским
народным творчеством
0,25
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Подготовите
льная группа
(30 мин.)
9.00-9.30
Познавательное
развитие
(Окружающий мир /
природа)
9.40-10.10
Музыкальная
деятельность
15.30 -16.00
9:00 – 9:30
Математические
представления
9:00 – 9:30
Подготовка к
обучению грамоте
Физическая культура
9:40 – 10:10
10.00 – 10.30
Физическая культура
15.05-15.30
Театрализованная
деятельность
15.30-16.00
9.00-9.30
Развитие речи
10:00 – 10:30
Физическая культура на
улице 0,75/
формирование основ
здорового образа жизни
0,25
9.00-9.30
Музыкальная
деятельность
9.40-10.10
Изобразительная
деятельность
(рисование)
15.30 - 16.00
ЧФУ
15
Изобразительная
деятельность (лепка
0,25 аппликация 0,25/
Народное ДПИ 0,25/
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия 0,25
0,25/конструктивная
деятельность0,25/
Приобщение к
искусству 0,25/
Прикладное творчество
0,25)
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма 0,5/
Сфера трудовых
отношений 0,25/
Формирование основ
безопасного поведения
0,25
15.30 - 16.00
Интерес к
художественной
литературе
«С чистым сердцем»
0,75 / Ознакомление
детей с русским
народным творчеством
0,25