Мультимедийные технологии в работе логопеда ДОУ. Логопедические мультфильмы.

28.01.2022

Мультимедийные технологии в работе логопеда ДОУ.

Логопедические мультфильмы.

 

 

 

Выполнил  учитель - логопед

Терещенко С.В.

Использование мультимедийных технологий в образовательно - воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении-это одна из новых и актуальных тем в дошкольной педагогике.

Ее использование позволяет решить следующие задачи:

1. Дает возможность представить обучающий материал в виде образной информации понятной дошкольникам.

2. Развивает наглядно - образное мышление.Хочу такой сайт

3. Позволяет получить информацию по доступным современным каналам через систему ярких доступных опорных образов.

4. Все родители замечают как нравится детям многократно по «100 раз» читать одну и ту же сказку и здесь учебный материал можно смотреть многократно.

5. Информация, предоставленная в игровой форме,  вызывает у детей огромный интерес. Движение, звук, анимация надолго удерживают внимание ребенка.

В своей работе я решила применить мультимедийные технологии для закрепления обучающего материала и создала серию мультфильмов с придуманным мной главным персонажем «Веселым язычком». С этим героем дети были знакомы на логопедических занятиях и на групповых занятиях по подготовке к обучению грамоте  и очень его полюбили, поэтому мультфильмы с его участием в качестве рассказчика вызвали у детей живой интерес и восторг.

Мультсериалы созданы мной по нескольким темам: Артикуляционная гимнастика. Знакомство с городом звуков. Сказки А.С. Пушкина.  Мультфильмы разбиты на несколько коротких серий, удобных для восприятия детей (продолжительность одной серии чуть больше минуты). Все декорации я изготовила и собрала самостоятельно, съемку мультфильма я самостоятельно производила в своем логопедическом кабинете. Впервые эти мультфильмы были использованы в период пандемии, когда дети долгое время не посещали детский сад. Мультфильм, разбитый на части, я отправляла в родительские группы детского сада в старшей и подготовительной группах через Ватсап.

Мультфильмы  снимала на телефон в вертикальном формате так как предполагалось что дети будут смотреть их на телефоне родителей. Дети с большим интересом и удовольствием посмотрели эти мультфильмы вместе с родителями, в дальнейшем, когда дети делились со мной своими впечатлениями, они рассказывали, что каждый день выполняли «зарядку для язычка». Мультфильм вызвал у детей яркие положительные эмоции и мотивировал ежедневно с удовольствием выполнять артикуляционную гимнастику, что и является моей целью в достижении хороших результатов в моей работе. В дальнейшем я планирую продолжать развитие этого проекта и донести до детей в игровой занимательной форме информацию трудную для усвоения темы «Йотированые гласные буквы» и новые серии мультфильмов с артикуляционной гимнастикой. Мультфильмы размещены на сайте детского сада и доступны для просмотра.

Ccылка на видео
Ccылка на видео

Ccылка на видео

Ccылка на видео

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.01.2022

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 28.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».