Проектная деятельность по теме «Книга – наш лучший друг»

25.05.2022

Вид проекта: групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный ( одна неделя с 28 марта по 1 апреля 2022)

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Образовательная область: творческий, информационно - познавательный.

Интеграция с образовательными областями: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественное развитие.

Продукты: повышение интереса к художественной литературе, знакомство с детскими писателями, пополнение уголка книги, выставка рисунков любимых героев книги.

Цель: повышать интерес к стремлению повышать знания через книгу, вызывать желание больше общаться с книгами.

Задачи: учить детей внимательно слушать произведения; формировать интерес и потребность в чтении и слушании книг; воспитывать желание к общению с книгой; воспитывать бережное отношение к книге.

Мотивационный этап.

Организационная детская деятельность с педагогам.

Организованная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды.

Взаимодействия с родителями.

Беседа на тему «Как появилась первая книга».

 

Беседа «Что такое книга».

 

Беседа «Моя любимая кника».

 

Познакомить детей с различными видами книг.

 

Рассматривание иллюстраций из любимых книг детей.

   

С/р игра «Библиотека».

 

С/р игра «Книжный магазин».

 

Рассматривание новых книг, разных видов и жанров.

Ознакомление родителей с целями и задачами проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемно — деятельный  этап.

Организационная детская деятельность с педагогам.

Организованная деятельность в режимных моментах.Хочу такой сайт

Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды.

Взаимодействия с родителями.

Рассказ воспитателя «Люди, которые трудятся над созданием книг».

 

Разговор-общение:

 «Твоя любимая книга».

«Почему люблю я книжки».

 

Знакомство детей с профессией библиотекаря .

 

Подготовка атрибутов для игры «Библиотека».

 

Рассматривание портретов детских писателей, поэтов.

 

Д/и «Можно - нельзя»

 

Знакомство с пословицами , загадками.

 

Чтение книги о правилах поведения в библиотеке.

   

Д/И «Сложи картинку».

 

Д/И «Из какой сказки герой»

 

С/Р игра «Библиотека» (использование новых атрибутов)

Консультация для родителей «Роль книги в развитии ребенка».

 

Памятка «Десять почему необходимо читать детям»

 

Творческий этап.

Организационная детская деятельность с педагогам.

Организованная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды.

Взаимодействия с родителями.

Аппликация «Утенок и цыпленок».

 

Рисование «Чудо дерево».

 

Чтение книг по желанию детей.

 

Раскрашивание мульт героев.

 

Д/И «Подбери слово».

Лепка «Мой любимый сказочный герой».

Ремонт книг.

Д/И «составь сказку».

Разрезные картинки «Собери героя сказки».

Индивидуальная беседа с родителями «Как научить ребенка любить книгу».

   

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.05.2022

Дата обновления: 25.05.2022

Дата публикации: 25.05.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».