Проектная деятельность по теме «Книга – наш лучший друг»
25.05.2022
Вид проекта: групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный ( одна неделя с 28 марта по 1 апреля 2022)
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.
Образовательная область: творческий, информационно - познавательный.
Интеграция с образовательными
областями: речевое развитие, социально –
коммуникативное развитие, художественное развитие.
Продукты: повышение интереса к художественной литературе, знакомство
с детскими писателями, пополнение уголка книги, выставка рисунков любимых
героев книги.
Цель: повышать интерес к стремлению повышать знания через книгу,
вызывать желание больше общаться с книгами.
Задачи: учить детей внимательно слушать произведения; формировать
интерес и потребность в чтении и слушании книг; воспитывать желание к общению с
книгой; воспитывать бережное отношение к книге.
Мотивационный этап.
Организационная детская деятельность
с педагогам. |
Организованная деятельность в
режимных моментах. |
Самостоятельная деятельность в
условиях развивающей среды. |
Взаимодействия с родителями. |
Беседа на тему «Как появилась первая книга». Беседа «Что такое книга». Беседа «Моя любимая кника». |
Познакомить детей с различными видами книг. Рассматривание иллюстраций из любимых книг детей. |
С/р игра «Библиотека». С/р игра «Книжный магазин». Рассматривание новых книг, разных видов и жанров. |
Ознакомление родителей с целями и задачами проекта. |
Проблемно — деятельный этап.
Организационная детская деятельность
с педагогам. |
Самостоятельная деятельность в
условиях развивающей среды. |
Взаимодействия с родителями. |
|
Рассказ воспитателя «Люди, которые трудятся над созданием
книг». Разговор-общение: «Твоя любимая
книга». «Почему люблю я книжки». Знакомство детей с профессией библиотекаря . |
Подготовка атрибутов для игры «Библиотека». Рассматривание портретов детских писателей, поэтов. Д/и «Можно - нельзя» Знакомство с пословицами , загадками. Чтение книги о правилах поведения в библиотеке. |
Д/И «Сложи картинку». Д/И «Из какой сказки герой» С/Р игра «Библиотека» (использование новых атрибутов) |
Консультация для родителей «Роль книги в развитии
ребенка». Памятка «Десять почему необходимо читать детям» |
Творческий этап.
Организационная детская деятельность
с педагогам. |
Организованная деятельность в
режимных моментах. |
Самостоятельная деятельность в
условиях развивающей среды. |
Взаимодействия с родителями. |
Аппликация «Утенок и цыпленок». Рисование «Чудо дерево». |
Чтение книг по желанию детей. Раскрашивание мульт героев. Д/И «Подбери слово». |
Лепка «Мой любимый сказочный герой». Ремонт книг. Д/И «составь сказку». Разрезные картинки «Собери героя сказки». |
Индивидуальная беседа с родителями «Как научить ребенка
любить книгу». |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.05.2022
Дата обновления: 25.05.2022
Дата публикации: 25.05.2022