Аналитическая часть
I.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной Муниципальное автономное дошкольное образовательное
организации
учреждение «Детский сад № 40» (МАДОУ «Детский сад №
40»)
Руководитель
Вепрева Татьяна Николаевна
Адрес организации
624092, Российская Федерация, Свердловская область,
город Верхняя Пышма, улица Победы, дом 1.
Телефон, факс
8(34368)7-90-48
Адрес электронной почты,
ds40@list.ru
Адрес сайта
vp40.tvoysadik.ru
Учредитель
Администрация городского округа Верхняя Пышма
Дата создания
29.12.1963 год
Лицензия
От 12.08.2016 г. №18924 серия 66 ЛО1№ 0005671
выдана: Министерство общего и профессионального
образования Свердловской области, срок: бессрочно,
приложение (приложения): имеется.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 40» (далее - МАДОУ «Детский сад № 40») расположено в
жилом районе города, находится в непосредственной близости от учреждений
социального назначения (МАОУ «СОШ № 25», МАДОУ «Детский сад № 17»,
МАДОУ «Детский сад № 41», МАДОУ «Детский сад № 26», МАУ ДО «ДЮЦ
«Алые паруса», магазины, аптеки и т.д.).
ДОУ расположено в отдельном двухэтажном кирпичном здании, типовой
постройки, на территории 5594,00 кв. метров, площадь здания 1008,8 кв. метров.
Проектная наполняемость 115 мест.
Цель деятельности МАДОУ «Детский сад № 40»: осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ
дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками.
Предметом деятельности МАДОУ «Детский сад № 40» является
полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных
областях, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2х месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения
образовательных отношений.
Режим работы: Учреждение функционирует 5 дней в неделю с
понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 (12-ти часовое пребывание), кроме
2
субботы, воскресенья и праздничных дней. В предпраздничные дни время
пребывания сокращается на один час.
Детский сад посещают 115 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет.
В 2024 году в МАДОУ «Детский сад № 40» функционируют 5 групп
общеразвивающей направленности:
- дети с 2 – 3 лет – 20 детей
- дети с 3 – 4 лет – 20 детей
- дети с 4 – 5 лет – 25 детей
- дети с 5 – 6 лет – 25 детей
- дети с 6 – 7 лет – 25 детей
Комплектование
групп
производится
преимущественно
по
одновозрастному принципу с учетом санитарных норм, утверждается
соответствующим приказом заведующего. Порядок комплектования групп
определяется Уставом учреждения, правилами приема (зачисления), перевода и
отчисления воспитанников МАДОУ.
Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
II.
Оценка системы управления организации
Управление МАДОУ «Детский сад № 40» осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом МАДОУ «Детский сад № 40».
Управление МАДОУ «Детский сад № 40» строится на принципах единоначалия
и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: Наблюдательный совет,
Педагогический совет, Общее собрание работников учреждения, Совет
учреждения, Родительский комитет. Порядок выборов органов самоуправления
и их компетенция определяется Уставом МАДОУ «Детский сад № 40» и
соответствующими локальными нормативными актами.
Единоличным исполнительным органом является руководитель заведующий.
Органы управления МАДОУ «Детский сад № 40»
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство МАДОУ
«Детский сад № 40».
Наблюдательный совет
Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения.
3
Педагогический совет
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью МАДОУ «Детский сад № 40», в том числе
рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса;
- аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
- координации деятельности методических объединений.
право
работников
участвовать
Общее
собрание Реализует
образовательной
организацией,
в
том
числе:
работников учреждения
в
управлении
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы.
Совет учреждения
Компетенция совета учреждения:
- определяет общие направления развития учреждения;
- согласовывает режим работы учреждения; - заслушивает отчеты
администрации по направлениям деятельности;
- определяет перечень и порядок предоставления дополнительных
платных образовательных услуг;
- совместно с заведующим представляет интересы в государственных,
муниципальных органах управления, общественных объединениях;
- наряду с родителями (законными представителями) представляет
интересы воспитанников обеспечения их социально- правовую защиту;
- осуществляет иные функции в соответствии с положением о совете
учреждения.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
МАДОУ «Детский сад № 40». По итогам 2024 года система управления МАДОУ
«Детский сад № 40» оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменения системы управления не планируются. В детском саду функционирует
Первичная профсоюзная организация.
4
III.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ «Детский сад № 40»
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №
40» (ОП ДО), которая составлена в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного
образования
(ФОП ДО)
и санитарно-эпидемиологическими
правилами
и нормативами
На основе данной программы разрабатываются рабочие программы
воспитателями и специалистами ДОУ на один учебный год для всех возрастных
групп. Рабочая программа педагогов ДОУ детально раскрывает содержание
Образовательной программы учреждения, отражает возрастные, а также
индивидуальные особенности воспитанников.
Образовательная программа состоит из обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть
ОП ДО оформлена в соответствии с ФОП ДО. Часть, формируемая участниками
образовательных отношений, включает авторские и парциальные программы,
которые отражают специфику детского сада, индивидуальные потребности
воспитанников, мнение их родителей и условия, в которых проходит
педагогический процесс
Для формирования части, формируемой участниками образовательных
отношений ОП ДО рабочая группа организовала анкетирование с целью изучить
запросы и потребности родителей и воспитанников. Данные анкетирования
помогли определиться с приоритетной деятельностью детского сада. Для
реализации ОП ДО в части, формируемой участниками образовательных
отношений, с учетом запроса родителей и особенностей развития и интересов
детей дошкольного возраста предусмотрено:
с целью обеспечение условий для успешной адаптации детей раннего
возраста в ДОУ с помощью формирования и развития у них навыков общения и
взаимодействия реализуется программа «Вместе весело играть» Пазухина И.А.;
с целью духовно – нравственного воспитания дошкольников через
приобщение к отечественным духовно – нравственным ценностям и к
культурному наследию родного края реализуется, с детьми старшего
дошкольного возраста, парциальная программа «С чистым сердцем».
5
МАДОУ «Детский сад № 40» осуществляет коррекционную работу по
оказанию помощи детям, имеющим речевые нарушения, в условиях
логопедического пункта. В течение года занятия на логопедическом пункте
посещали 25 детей из старших и подготовительных групп, из них выбыли в
школу с чистой речью 9 детей.
Образовательная
деятельность
по ОП ДО осуществляется
в группах
общеразвивающей
направленности.
В детском
саду
функционируют
5 возрастных групп.
Из них:
Направление
Количество
групп
Возраст
Количество детей
Общеразвивающее 1 младшая
1
20
2 младшая
1
20
Средняя
1
25
Старшая
1
25
Подготовительная
1
25
5
115
Итого
На базе МАДОУ «Детский сад № 40» функционирует бесплатный
Консультационный центр с целью оказания методической, психологопедагогической помощи семьям, поддержки всестороннего воспитания, развития
детей от 2 лет до 7(8) лет, не посещающих дошкольное образовательное
учреждение. Оказываются услуги:
- индивидуальное консультирование взрослых в отсутствии ребёнка;
- индивидуальные занятия специалиста с ребенком в присутствии родителя;
- групповое консультирование семей с одинаковыми эмоционально
нейтральными проблемами;
- ответы специалистов на обращения родителей, присланные по электронной
почте.
За 2024 год обращений в Консультационный центр не зарегистрировано.
На 2024 год МАДОУ «Детский сад № 40» было запланировано
взаимодействие с различными учреждениями социума.
Цель взаимодействия - создание условий, способствующих повышению
эффективности взаимодействия старшего дошкольника с социальными
партнерами (сверстниками и взрослыми), укреплению уверенности в себе и в
своих возможностях, в общении с другими людьми.
Учреждения
МАОУ «Средняя
Задачи, решаемые в совместной работе Формы работы с детьми
1.Осуществление единого подхода к
1.Экскурсия в школу.
6
общеобразовательная
школа № 25»
ГО Верхняя Пышма
Детско-юношеская
спортивная школа
«Лидер»
Городской
краеведческий музей
Городская детская
библиотека
Театральная студия
ГИБДД
ГО Верхняя Пышма
воспитанию детей старшего
дошкольного и младшего школьного
возраста.
2.Обеспечение безболезненной
адаптации детей к обучению в школе.
1.Приобщение детей и их родителей к
спорту и пропаганда здорового образа
жизни.
2.Повышение интереса к участию в
спортивных играх.
3.Формирование потребности в
ежедневной двигательной активности.
1.Приобщение детей к истории родного
края, города.
2.Знакомство с произведениями
изобразительного и прикладного
искусства различных жанров мастеров
родного города.
2.Совместные мероприятия
интеллектуального и
спортивного характера.
3.Посещение школьного
музея, библиотеки.
1.Занятия настольным
теннисом (по расписанию
ДОУ)
2.Организация спортивных
мероприятий с родителями
воспитанников.
1.Организация экскурсий по
музею.
2.Участие в семейных
конкурсах рисунков и
поделок, организованных
городским музеем.
1.Организация экскурсий в
1.Воспитывать любовь и бережное
библиотеку.
отношение к книге.
2.Просмотр детской
2.Формировать мотивацию к чтению,
литературы, журналов.
способность воспринимать
3.Участие в выставках.
художественное произведение.
4.Использование фонда
3.Обогащать чувственный опыт ребенка,
библиотеки для организации
его представление об окружающем.
занятий с детьми,
воспитателями и
родителями.
1. Приобщение детей к миру
театрального искусства.
2. Знакомство с правилами безопасного
1. Просмотр спектаклей.
поведения в быту, в природе через
содержание спектаклей.
3. Пропаганда норм здорового образа
жизни.
1. Развитие у детей элементарных
навыков безопасного поведения на
1. Встреча - беседа с
дороге и в транспорте.
инспектором ГИБДД.
2.Профилактика дорожно –
2. Проведение развлечений,
транспортного травматизма с участием
праздников по ПДД
дошкольников.
3. Участие в городских
3. Оформление уголка по безопасности
смотр – конкурсах.
дорожного движения.
7
Воспитательная работа.
МАДОУ «Детский сад № 40» Реализация цели и задач программы воспитания
осуществлялась по основным направлениям
•
•
•
•
•
•
•
•
развитие основ нравственной культуры;
формирование основ семейных и гражданских ценностей;
формирование основ гражданской идентичности;
формирование основ социокультурных ценностей;
формирование основ межэтнического взаимодействия;
формирование основ информационной культуры;
формирование основ экологической культуры;
воспитание культуры труда.
Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план
воспитательной работы с учетом федерального календарного плана
воспитательной работы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
анализ состава семей воспитанников. Отмечается прирост полных и
многодетных семей.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества семей
Полная
97
90%
Неполная с матерью
11
10%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено опекунство
0
0%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Процент от общего количества семей
Один ребенок
19
17%
Два ребенка
57
53%
Три и более детей
32
30%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
больше внимания в первые месяцы после зачисления в МАДОУ «Детский сад №
40».
Дополнительное образование
8
В МАДОУ «Детский сад № 40» в 2024 году дополнительные
общеразвивающие программы реализовались по двум направлениям:
физкультурно-оздоровительному и речевому развитию.
Источник финансирования: средства бюджета и физических лиц.
Охват дополнительным образованием в 2024 году составил 59 процента.
Бесплатным дополнительным образование охвачено 22% воспитанников
МАДОУ «Детский сад № 40».
№ Наименование
программы
Форма
организации
Возраст
Год, количество Бюджет
воспитанников
За плату
2024
1
Теннис
Секция
6-7 лет
25
+
—
2
По дороге к Азбуке
Кружок
3-5 лет
43
—
+
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года,
показывает, что дополнительное образование в МАДОУ «Детский сад № 40»
реализуется достаточно активно.
Вывод
Образовательная деятельность в МАДОУ «Детский сад № 40» в течение
отчетного периода осуществлялась в соответствии с требованиями
действующего законодательства. Освоение воспитанниками образовательной
программы дошкольного образования обеспечивало получение ими одинаковых
стартовых возможностей для дальнейшего обучения в школе.
Все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в МАДОУ «Детский сад № 40» имеются в наличии.
Все возрастные группы укомплектованы полностью. Вакантных мест не имеется.
В 2023/2024 учебном году в МАДОУ «Детский сад № 40» организованы
дополнительные
образовательные
услуги —
по речевому
развитию
и физкультурно-оздоровительному развитию детей.
IV. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательной программы МАДОУ «Детский сад № 40»
соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной
педагогики. Формами организации педагогического процесса в ДОУ являются:
•
•
•
•
занятие;
образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности;
образовательная деятельность в режимных моментах;
совместная деятельность педагога и детей
9
•
•
самостоятельная деятельность детей;
деятельность по интересам: кружки, студии.
Занятия организуются в соответствии с учебным планом и сетками занятий.
Образовательная
деятельность
строилась
по комплексно-тематическому
принципу на основе интеграции образовательных областей. Количество занятий
и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят
от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:
•
•
•
•
•
«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».
Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников
проводится в два этапа: сентябрь — первичная диагностика (входная), май —
итоговая диагностика. Для проведения диагностики педагоги использовали
произвольные формы на основе малоформализованных диагностических
методов: наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов детской
деятельности, специальные диагностики ситуации, дополнительные методики по
образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были
использованы карты наблюдения и диагностики.
Педагогический мониторинг в детском саду проводится по методическому
пособию, разработанному Верещагиной Н.В. «Диагностика педагогического
процесса».
Данный мониторинг содержит 5 образовательных областей, что позволяет
комплексно оценить качество образовательной деятельности, как в группе, так и
в дошкольном учреждении в целом.
По итогам диагностики качества образования (через реализацию
образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие
результаты:
Результаты мониторинга овладения образовательными областями
во 2 младшей группе ДОУ
Образовательная область
Физическое развитие
Познавательное развитие
% усвоения программы
средний уровень
2023-2024
2024-2025
учебный год
учебный год (входная)
71%
79%
65%
78%
10
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
68%
63%
63%
58%
Социально-коммуникативное развитие
62%
76%
Результаты мониторинга овладения образовательными областями
в средней группе ДОУ
Образовательная область
% усвоения программы
средний уровень
2023-2024
2024-2025
учебный год
учебный год (входная)
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
79%
74%
53%
53%
87%
55%
34%
56%
Социально-коммуникативное развитие
63%
36%
Результаты мониторинга овладения образовательными областями
в старшей группе ДОУ
Образовательная область
% усвоения программой
средний уровень
2023-2024
2024-2025
учебный год
учебный год (входная)
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
89%
83%
79%
82%
82%
79%
81%
82%
Социально-коммуникативное развитие
84%
82%
Результаты мониторинга овладения образовательными областями
в подготовительной группе ДОУ
Образовательная область
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
% усвоения программой
средний уровень
2023-2024
2024-2025
учебный год
учебный
год (входная)
86%
89%
87%
89%
68%
72%
11
Художественно-эстетическое развитие
56%
69%
Социально-коммуникативное развитие
79%
82%
По итогам мониторинга, проводимого ДОУ, прослеживаются стабильные
положительные результаты освоения образовательной программы. На
момент окончания воспитанниками дошкольного учреждения уровень усвоения
программы положительно стабильный, он, достигнут благодаря тому, что
образовательная деятельность проводилась в системе. Использовались
разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с
детьми.
Уровень организации образовательного процесса в МАДОУ «Детский сад
№ 40» – выше среднего и высокий по отдельным образовательным областям
благодаря стабильной, целенаправленной работе педагогического коллектива.
В 2024 году 25 выпускников МАДОУ «Детский сад № 40» перешли на
обучение в школу. Выпускники имеют высокий уровень сформированных
предпосылок к учебной деятельности, умеют самостоятельно действовать по
образцу, работать по инструкции и осуществлять контроль, сформировано
умение распределять и переключать внимание. Результат анализа развития
выпускников позволяет сделать вывод о преобладании высокого уровня
развития интегративных качеств и освоения образовательной программы
дошкольного образования.
IV. Оценка организации воспитательно - образовательного процесса
В основе образовательного процесса в МАДОУ «Детский сад № 40»
лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители,
педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
•
совместная
деятельность
педагогического
работника
и
воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по
освоению основной общеобразовательной программы;
•
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и
составляет:
•
в группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин;
•
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
•
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
•
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
•
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
12
способностей.
Выявление
и
развитие
способностей
воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В детском саду для решения образовательных задач используются как
новые формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в
центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции
образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет
в соответствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При
объективной необходимости может вводиться временное дистанционное
обучение воспитанников с дополнительной консультацией их родителей
(законных представителей).
В для реализации электронного и дистанционного обучения используется
https://vp40.tvoysadik.ru/?section_id=273
В 2024 году в детском саду 5 воспитанников из семей участников
специальной военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали
работу по их сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным
письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07).
Созданы
специальные
условия
для
получения
образования
воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
•
дублируется звуковая информации (установили визуальноакустическое оборудование);
•
используются разные формы словесной речи (устной, письменной,
дактильной) для обеспечения полноты и точности восприятия информации и
организации речевого взаимодействия в процессе занятий.
Детский сад скорректировал ОП ДОУ с целью включения тематических
мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех
образовательных областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие
Социально-
Формы работы
Что должен усвоить воспитанник
Игровая
деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о
Родине, флаге и т.д.
Получить информацию об окружающем мире,
малой родине, Отечестве, социокультурных
ценностях нашего народа, отечественных
традициях и праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности, принятые в
13
коммуникативное
развитие
обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности к
своей семье, сообществу детей и взрослых
Речевое развитие
Познакомиться с книжной культурой, детской
литературой.
Расширить представления о госсимволах
страны и ее истории
Художественноэстетическое развитие
Творческие формы– Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
рисование, лепка,
событиями страны
художественное
слово,
конструирование и
др.
Физическое развитие
Спортивные
мероприятия
Использовать госсимволы в спортивных
мероприятиях, узнать, для чего это нужно
Состояние физкультурно-оздоровительной деятельности
Одним из значимых направлений в деятельности МАДОУ «Детский сад №
40» является охрана жизни и здоровья детей. Методы и технологии,
используемые в учреждении, способствуют укреплению здоровья и физическому
развитию детей. Работа в этом направлении осуществляется интегрировано
воспитателями групп, узкими специалистами, медицинским персоналом.
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляет ГАУЗ СО
«Верхнепышминская центральная городская больница имени П.Д. Бородина»,
соглашение о сотрудничестве с 01.01. 2023 г. по 31.12.2025г. Лицензия на
осуществление медицинской деятельности ГАУЗ СО «Верхнепышминская
центральная городская больница имени П.Д. Бородина» № ЛО-66-01-005288 от
29.03.2018 г. В целях обеспечения работы по оказанию медицинской помощи
воспитанникам дошкольных образовательных учреждений, в соответствии с
приказом МЗРФ от 16.04.2012 года № 366н «Об утверждении порядка оказания
педиатрической помощи» за
МАДОУ «Детский сад № 40» закреплен
медицинский работник - фельдшер Ткачева Г.А. приказ № 667 от 09.01.2024 «О
закреплении медицинских работников за учреждениями дошкольного
образования».
Медицинский
блок состоит
из
медицинского
кабинета
и
процедурной. Регулярно осуществляются профилактические медицинские
осмотры детей. Оценку физического развития детей проводят 1 раз в квартал,
ежегодно проводится осмотр детей (декретированного возраста) специалистами
14
городской детской поликлиники. Разработан и утвержден план мероприятий по
сохранению и укреплению здоровья воспитанников для каждой возрастной
группы.
Таким образом, медико - социальные условия пребывания
воспитанников соответствуют требованиям. Медицинское сопровождение детей
осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов.
Медико-педагогическое обслуживание организовано в соответствии с учетом
возраста, состояния здоровья, индивидуальных особенностей детей.
Анализ уровня здоровья детей и охраны их жизни
По результатам комплексной оценки состояния здоровья детей определены
группы здоровья:
Группа здоровья
I
II
III
IV
Человек/%
11/9
86/75
17/15
1/1
Пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника – 2.4 дней.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МАДОУ «Детский сад
№ 40» строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима
в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется
на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В МАДОУ
«Детский сад № 40» систематически организуются и проводятся различные
тематические мероприятия. Содержание воспитательно - образовательной
работы обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной
программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью,
ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что
позволяет осуществить личностно ориентированный подход к детям.
V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. 85 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Состояние здоровья и физического развития
воспитанников удовлетворительные. Воспитанники подготовительных групп
показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что
большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Из 115
человек ответили на вопросы 89, что составляет 77 % от общего количества.
15
Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и
сотрудничество и остаются не равнодушными к жизнедеятельности учреждения.
По результатам анкетирования получены следующие результаты:
• положительно
оценивающих
доброжелательность
и вежливость
работников организации, — 100 процентов;
• удовлетворенных
компетентностью
работников
организации, —
100 процентов;
• удовлетворенных
материально-техническим
обеспечением
организации, — 93,3 процентов;
• удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, —
98 процентов;
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
При анализе анкетирования выявлено следующее: в целом родители
удовлетворены работой детского сада (97,7%). Педагогический коллектив
обеспечивает достаточный уровень развития детей и выстраивает
взаимоотношения с детьми на основе диалога, открытости и доверия.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Кадровый потенциал
МАДОУ «Детский сад № 40» укомплектован педагогами и специалистами на
93.3%.
Педагогический состав
№
п / п.
1.
2.
3.
4.
5.
Педагоги
Количественный состав
Воспитатели
Учитель-логопед
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
10
1
1
1
Всего
13
Образование педагогов по состоянию на 30.12.2023
Всего
13
Высшее
образование
8
Высшее
Среднее
(педагогическо)
профессиональное профессиональное (общее
5
5
Среднее
(педагогическое)
5
Среднее
полное)
0
16
Квалификация педагогов по состоянию на 30.12.2024
Всего
Подтверждено
Присвоена первая
педагогов
соответствие
квалификационная высшая
занимаемой
категория
должности
13
Присвоена
В должности
менее двух лет
квалификационная
категория
0
7
4
2
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили
соответствие
занимаемой
первую квалификационную высшую квалификационную
категорию
категорию
должности
0
4
2
Курсы повышения квалификации в 2024 году
Колич
ество
Образовательная организация
Программа
работн
иков
Количе
ство
часов
1
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
«Патриотическое воспитание
дошкольников в системе
работы педагога дошкольной
образовательной
организации»
36 час.
2
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
«Организация работы педагога 72 час.
раннего
развития
в
современных
условиях
реализации ФГОС ДО и
Федеральной образовательной
программы ДО»
17
3
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
"Актуальные
вопросы 36 час.
организации
работы
воспитателя ДОО в условиях
введения
Федеральной
образовательной программы
ДОО»
1
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
1
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
«Организация
работы
инструктора по физической
культуре
дошкольной
образовательной организации
в условиях реализации ФГОС
ДО
и
Федеральной
образовательной программы
ДО»
«Организация
работы
музыкального руководителя
дошкольной образовательной
организации
в
условиях
реализации ФГОС ДО и
Федеральной образовательной
программы ДО»
«Логопедия:
Организация
обучения,
воспитания,
коррекция
нарушений
развития
и
социальной
адаптации воспитанников с
ОВЗ в условиях реализации
ФОП ДО»
«Система сопровождения
ребенка с ОВЗ в
общеразвивающем детском
саду» (воспитатели)
1
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
1
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
1
2
2
2
36час.
36
час.
16 час.
24 час.
«Организация
работы
с 36 час.
одаренными
детьми
в
условиях реализации ФГОС»
«Организация
работы
родителями
образовательных
учреждениях»
с 36 час.
в
«Основы
противодействия 36 час.
коррупции в образовательных
организациях»
«Нравственно
- 36 час.
патриотическое
воспитание
дошкольников
в
системе
работы педагога дошкольной
18
образовательной
организации»
2
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
4
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
2
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
НОЧУ
ДО
«Центр
повышения
квалификации,
подготовки
и
профессиональной
переподготовки
специалистов «Потенциал»
1
ООО «УЧИЛАБ»
13
«Обучение детей дошкольного 36 час.
возраста
основам
безопасности
дорожного
движения в соответствии с
ФГОС ДО и ФОП ДО»
«Работа
воспитателя 36 час
дошкольного образования в
соответствии с требованиями
ФОП ДО: педагогическая
диагностика»
«Оказание
тьюторской 36 час.
помощи и сопровождение
ребенка с ОВЗ»
«Эффективное планирование 36 час.
и формирование системных
представлений по организации
деятельности
руководителя
образовательной
организации»
Оказание первой помощи в
72 ч.
образовательной организации
Педагогический стаж
Всего
13
до 3 лет
от 3 до 5
от 5 до 10
от 10 до 15
от 15 до 20
лет
лет
лет
лет
2
0
2
3
20 лет и
более
2
4
В 2024 году педагоги приняли участие:
Мероприятие
Фестиваль педагогических
идей «Инновационные идеи в
рамках освоения/реализации
ФОП ДО»
Круглый стол «Формирование
основ безопасности
жизнедеятельности – это
важно!» среди педагогов ДОУ
Квест-игра «Огонь-
Уровень
Муниципальный
Участники
Полякова Р.Н.
Иванова К.С.
Результат
Участие
Муниципальный
Шайдулина О.А.
Палагушкина И.С
Участие
Муниципальный
Полякова Р.Н.
Участие
19
друг!Огонь-враг!
Иванова К.С.
Конкурс образовательных
проектов по безопасности
жизнедеятельности
«Безопасность – это важно!»
среди педагогов ДОУ
Городской конкурс семейных
проектов «Домашняя
лаборатория»
«Экспериментируем дома»
ЛЕГО - Фестиваль детского
технического творчества
«Олимпийские игры»
Муниципальный
Минина И.И
Трушникова Т.А.
Участие
Муниципальный
Полякова Р.Н.
Иванова К.С.
Участие
«Зимние олимпийские старты
– бег на лыжах»
Муниципальный
Городской конкурс чтецов
«Детство – счастливая страна»
среди воспитанников ДОУ ГО
Верхняя Пышма
Муниципальный
Муниципальный
МАДОУ
«Детский сад №
40»
Театральный фестиваль
«Детство – счастливая страна»
Муниципальный
Семья Зыковых
Полякова Р.Н.
Иванова К.С.
Кондратьева Н.И.
3 участника
подготовительной
группы
Терещенко С.В.-учитель
логопед,
Басанова Виктория
Терещенко С.В.-учитель
логопед,
12 воспитанников
старшей и
подготовительной групп
Цыбуля Г.С.
музыкальный
руководитель
27 воспитанников
Дроздова А.С.
Казанцева И.В.
Полякова Р.Н., Иванова
К.С
Полякова Р.Н.
Иванова К.С.
Участие в
финале
Участие
2 место
Участие
Участие
Фестивал детской анимации
«Волшебный мир
мультипликации», тема
«Сказки народов России»
Фестиваль технического
творчества «Юный инженер»
Муниципальный
Муниципальный шахматный
фестиваль «Шахматное
королевство»
Уличный праздник «Добрые
соседи»
Муниципальный
Минина И.И
Трушникова Т.А.
Участие
Муниципальный
Воспитанники
подготовительной
группы 6 человек
Руководитель Цыбуля
Г.С.
Участие
Муниципальный
Участие
Участие в
финале
20
Эко- квест «По тропинкам
Урала»
Муниципальный
Дроздова А.С.
Казанцева И.В.
Грамота за
участие
Городской конкурс
«Воспитатель года – 2024»
Музыкальный фестиваль
«Песня в моей семье»
Муниципальный
Иванова К.С.
Муниципальный
Цыбуля Г.С.
Семья подготовительной
группы
Участие в 1
этапе конкурса
Грамота за
участие
«Рисуем Победу – 2024»
Всероссийская Детско –
юношеская акция
Всероссийский
25 воспитанников
Всероссийский физкультурноспортивный комплекс «Готов
к труду и обороне»
Всероссийский
Городской конкурс
изобразительного творчества
«Все на свете имеет цвет»2024
Муниципальный
Кондратьева Н.И.
инструктор по
физической культуре, 4
воспитанника
5 воспитанников
Муниципальный Шахматный
фестиваль «Шахматное
королевство»
Спортивный детский
фестиваль «На зарядку
становись»
Муниципальный
Дроздова А.С.
1 воспитанник
Грамота за
победу
Муниципальный
Кондратьева Н.И.
инструктор по
физической культуре,
Грамота за
победу в
номинации
«Вдохновение»
10 воспитанников
«Мир анимации»
Муниципальный
Тема: «Мультфильм в моей
семье»
Муниципальный конкурс
Муниципальный
семейных проектов «Мой край
родной»
участие
серебренные
значки - 4
Грамота за
победу
Шайдулина О.А.
Палагушкина И.С.
Участие
Полякова Р.Н.
Иванова К.С.
Грамота за
победу
Фестиваль декоративно прикладного творчества
«Золотые руки» «Золотые
руки моей семьи»
Муниципальный
Воспитанники всех
возрастных групп
Участие
Конкурс – буктрейлеров для
ДОУ «Любимая книга нашей
семьи»
II Фестиваль национальной
культуры «Я – гражданин
Муниципальный
Дроздова А.С.
Казанцева И.В.
Грамота за
победу
Муниципальный
Подготовительная
группа и специалисты
Грамота за
победу
21
России»
Муниципальный конкурс
видеороликов «Наш семейный
рецепт»
Профессиональный конкурс
«Инструктор по физической
культуре– 2024»
муниципальный этап
Муниципальный
Васильева Я. И.
Грамота за
победу
Муниципальный
Кондратьева Н.И.
инструктор по
физической культуре
Грамота за
победу
В 2024 году получены награды:
Почетная грамота муниципального казенного
учреждения «Управление образования
городского округа Верхняя Пышма» за
значительные заслуги в сфере образования и
многолетний добросовестный труд.
Благодарственное письмо городского округа
Верхняя Пышма
Почетная грамота Министерства просвещения
Российской Федерации
2 педагога
3 сотрудника
1 педагог
1 педагог
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Учебно-методическое обеспечение включает работу по оснащению
образовательной деятельности педагогов передовыми методиками, учебно методическими
комплексами,
средствами,
способствующими
более
эффективной
реализации
программно-методической,
воспитательной
деятельности педагогических работников. В ДОУ имеется методическое
обеспечение: программы, методические пособия, дидактический материал.
В детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям Образовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями,
а также другими информационными ресурсами на различных электронных
22
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП.
Педагоги имеют свободный доступ к методической и художественной
литературе для детей, постоянно пользуются услугами библиотечного фонда
ДОУ. Однако библиотечный фонд ДОУ представлен недостаточным
количеством литературы для педагогов, программно-методическое обеспечение
составляет 92%. поэтому, в 2025 учебном году планируется продолжить работу
по оснащению библиотечного фонда методической и учебной литературой,
соответствующей требованиям ФГОС ДО и ФОП ДО.
Оснащение техническим и компьютерным оборудованием:
компьютер - 3, принтер – 4, ноутбук – 4.
Программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет - ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и библиотечно-информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ.
VIII. Оценка материально-технической базы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 40» для осуществления образовательной деятельности имеет
необходимое материально-техническое обеспечение. Созданные в МАДОУ
«Детский сад № 40» материально-технические условия обеспечивают
реализацию
образовательных
программ,
соответствуют
санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям ФГОС.
В МАДОУ «Детский сад № 40»:
5 групповых помещений, включающие: групповую комнату, спальню,
туалетную и умывальную комнаты, буфетную, раздевалку. Групповые ячейки
для детей раннего возраста и среднего имеют самостоятельный выход на
игровую площадку.
Имеются кабинеты и залы: кабинет заведующего ДОУ; методический
кабинет, кабинет логопеда, музыкальный зал и спортивный зал.
Медицинский блок: медицинский кабинет, процедурная.
Хозяйственный блок: пищеблок, кабинет завхоза, прачечная, подсобные
помещения.
В 2024 году в средней группе проведен ремонт туалета.
В групповых помещениях, в соответствии с современными
требованиями к организации предметно-развивающей среды и требованиями
государственного образовательного стандарта, оборудованы центры для
организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и
совместной с воспитателем).
Материально-техническое состояние МАДОУ «Детский сад № 40»
и территории
соответствует
действующим
санитарным
требованиям
23
к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Помещения детского сада
Показатель
Групповые помещения
Музыкальный зал
Спортивный зал
Медицинский блок:
медицинский кабинет
процедурная
Кабинет заведующего
Кабинет заместителя заведующего
по воспитательно – образовательной работе
Кабинет учителя - логопеда
Складское помещение
Кабинет завхоза
Прачечная
Пищеблок
Подсобные помещения
Наличие
5
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
2
Территория МАДОУ «Детский сад № 40»
Показатель
Ограждение
территории
по
периметру
Наличие
индивидуальных
прогулочных площадок для каждой группы
Наличие на каждой прогулочной
площадке теневого навеса
Наличие на территории наружного
электрического освещения
Оборудованные
игровые
и
физкультурные площадки для детей
дисков
Наличие
есть
есть
есть
есть
есть
Информационно-коммуникационные средства
Телевизор
1
Музыкальный центр
1
Магнитола с набором кассет,
2
Акустическая система
Компьютер
МФУ струйный НР
МФУ струйный EPSON L4160
Принтер-сканер-копир Samsung
Принтер « LaserJet-1020»
Проектор
Экран
1
3
1
1
1
1
1
1
24
Ноутбук
Ксерокс
4
1
Материально – технические условия в
части требований безопасности
есть
Система автоматической пожарной
сигнализации
Домофон
Система видеонаблюдения
Тревожная кнопка
Охранная сигнализация
Есть
Есть
Есть
Есть
Таким образом, созданы безопасные условия для организации
образовательной деятельности воспитанников и их физического развития,
игровое оборудование имеет сертификаты качества, не менее двух раз в год
проводится ревизия спортивного оборудования в физкультурном зале и на
спортивной площадке.
Здания,
территории
детского
сада
соответствуют
санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и
электробезопасности, нормам охраны труда.
Ежегодно проводится анализ детского травматизма и произошедших
несчастных случаях на производстве. Оборудование используется рационально,
ведется учет материальных ценностей.
Год
Травмы детские
2024
0
Несчастный
производстве
0
случай
на
Вывод:
Материально-техническое состояние МАДОУ «Детский сад № 40» и
территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели деятельности дошкольной образовательной
подлежащей самообследованию(утв. приказом Министерства
образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
организации,
25
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024
Единица
измерения
Количество
1.1
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную
программу
дошкольного образования, в том числе:
человек
115
1.1.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
человек
115
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)
человек
0
1.1.3
В семейной дошкольной группе
человек
0
1.1.4
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
человек
0
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до
3 лет
человек
18
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от
3 до 8 лет
человек
97
1.4
Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
в
общей
численности
воспитанников, получающих услуги присмотра
и ухода:
человек/%
115/100
1.4.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
человек/%
115/100
1.4.2
В режиме продленного дня (12-14 часов)
человек/%
0/0
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
человек/%
0/0
1.5
Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
с
ограниченными
возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
человек/%
0/0
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или)
человек/%
0/0
№ п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
26
психическом развитии
1.5.2
По освоению образовательной
дошкольного образования
1.5.3
программы
человек/%
0/0
По присмотру и уходу
человек/%
0/0
1.6
Средний показатель пропущенных дней при
посещении
дошкольной
образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
день
2.4
1.7
Общая численность педагогических работников,
в том числе:
человек
13
1.7.1
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
человек/%
1.7.2
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
человек/%
1.7.3
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
человек/%
1.7.4
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, которым по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности педагогических работников, в том
числе:
человек/%
1.8.1
Высшая
человек/%
4/30
1.8.2
Первая
человек/%
7/54
1.9
Численность/удельный
вес
педагогических
работников
численности
педагогических
человек/%
13/100
численности
в
общей
работников,
8/61
5/38
5/38
5/38
человек/%
11/85
27
педагогический
составляет:
стаж
работы
которых
1.9.1
До 5 лет
человек/%
2/15
1.9.2
Свыше 30 лет
человек/%
3/23
1.10
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.11
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
человек/%
1.12
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
человек/%
1.13
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административнохозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
человек/%
14/93
1.14
Соотношение
«педагогический
работник/воспитанник»
в
дошкольной
образовательной организации
человек/человек
13/115
1.15
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
1.15.1
Музыкального руководителя
да/нет
да
0/0
человек/%
3/23
16/100
28
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да/нет
да
1.15.3
Учителя-логопеда
да/нет
да
1.15.4
Логопеда
1.15.5
Учителя-дефектолога
1.15.6
Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
кв.м
8.7
2.2
Площадь
помещений
для
дополнительных
видов
воспитанников
кв.м
0
2.3
Наличие физкультурного зала
да/нет
да
2.4
Наличие музыкального зала
да/нет
да
2.5
Наличие
прогулочных
обеспечивающих физическую
разнообразную
игровую
воспитанников на прогулке
да/нет
да
нет
да/нет
нет
нет
организации
деятельности
площадок,
активность и
деятельность
Анализ показателей указывает на то, что МАДОУ «Детский сад №40»
имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС ДО.
МАДОУ «Детский сад №40» укомплектован достаточным количеством
педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и
регулярно
проходят
повышение
квалификации,
что
обеспечивает
результативность образовательной деятельности.
Основные направления развития МАДОУ «Детский сад № 40» в
ближайшей перспективе:
1. Повышение качества образовательного процесса и профессиональной
компетентности педагогов ДОУ.
29
2. Продолжить работу по совершенствованию материально-технической
базы ДОУ, а также информационно-методического и обеспечения
образовательных услуг.
3. Укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и
семей воспитанников, в том числе с использование новых форм взаимодействия.
30